Важная информация

АВАРИЙНОСТЬ НА ДОРОГАХ РОССИИ

За прошедший год в России произошло 199 431 ДТП, что на 2,1% меньше, по сравнению с предыдущим годом. В них погибло 26 567 (-3,9%) человек, а 250 635 (-1,9%) человек получили ранения различной тяжести.

11845 (-3,9%) ДТП произошли по вине водителей, находившихся за рулем в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. В результате этих ДТП 1 954 (-15,4%) человека погибли, а 17 280 (-4,6%) человек получили ранения.


Экономическая эффективность применения устройства для выпрессовки шкворней поворотных кулаков
В данном диплом проекте разрабатывается грузовое АТП, предназначенное для перевозки строительных грузов.

На сегодняшний день в сфере оказания транспортных услуг строительным организациям существует недостаток в объемах обслуживания. Подобная ситуация вызвана прежде всего отсутствием в городе достаточно мощной производственной базы, способной организовать содержание и обслуживание необходимого количества подвижного состава. Отсутствие достаточного конкурентного уровня, а также наличие частных транспортных компаний провоцирует неоправданно высокий уровень цен на грузовые перевозки. Таким образом, следует, что существует необходимость создания в городе крупного АТП, специализирующегося на транспортировке строительных и штучных грузов. Наилучшим образом для этих целей подходят автомобили ЗИЛ, КамАЗ и ГАЗ. Основные цели предприятия: 1. Поддержание автомобилей в исправном техническом состоянии. 2. Увеличение роста прибыли за счет увеличения грузооборота. Основные задачи предприятия: 1. Охват новых секторов на рынке автоперевозок. 2. Разработка эффективной рекламы, снижение цены за счет уменьшения производственных издержек. 3. Снижение издержек путем уменьшения накладных расходов АТП. Сокращение эксплуатационных и административных расходов. 4. Снижение издержек за счет уменьшения расходов на сырье, материалы, комплектующие, топливо, энергию и другие ресурсы.

Статистические данные по региону города Тольятти свидетельствуют, что среднее расстояние перевозок грузов находится в пределах 45 – 50 км. Это также подтверждается расположением основных складов и торговых точек. При этом техническая скорость перевозок составляет 25 –35 км/ч, а эксплуатационная скорость находится в пределах допустимого уровня 50 – 60 км/ч.

Wqг – годовой объем перевозок, осуществляемый АТП. , где

qном – номинальная грузоподъемность автомобиля, qномГАЗ = 4,0 т, qномЗИЛ = 6 т, qномКАМАЗ = 8 т gст – коэффициент использования грузоподъемности, gст = 0,85 b - коэффициент ездки, b = 0,5

Vт – техническая скорость, Vт = 30 км/ч

lг – средняя длина ездки с грузом, lг = 25 км

tпр – время на погрузку-разгрузку, tпр = 15 мин

tнаряде – время нахождения в наряде, tнаряде = 8 ч

Dг – число рабочих дней в году, принимаем для грузового АТП 365 дней.

Асп – списочное число автомобиле АТП, предполагается имеющийся парк разделить следующим образом: 50 единиц – автомобили МАЗ, 200 единиц – автомобили КамАЗ, 50 единиц – автомобили ЗИЛ. Данное распределение продиктовано необходимостью перевозки грузов различной партионности и габаритности.

α – коэффициент технической готовности, αГАЗ = 0,89, αКАМАЗ = 0,88 αЗИЛ = 0,88

Подставив в формулу данные по автомобильному парку, и соотнеся с данными по перевозкам, получим: Расчет производим на основании данных Прил. 1.

Наименование показателей

Формула и расчет

Значение

ЗИЛ

КамАЗ

МАЗ

1

2

3

4

5

Годовой пробег автомобиля, км

Z = Дк * LСС

61000,0

61000,0

61000,0

Автомобиле-дни на предприятии

АДп = Асп * Дкг

30500,0

15250,0

15250,0

Автомобиле-тонна-дни на АТП:

АМДп = АДп * qм

183000,0

122000,0

61000,0

Автомобиле-дни работы:

АДэ = АДп * a

26840,0

13420,0

13572,5

Автомобиле-тонна-дни работы:

АМДэ = АМДп * a

161040,0

107360,0

54290,0

Общий пробег автомобилей:

Lобщ = АДэ * lсс, км

5368000,0

2684000,0

2714500,0

Производительный полезный пробег автомобилей:

Lпр = Lобщ * b, км

2684000,0

1342000,0

1357250,0

Общее количество тонна-километров

Р = Lпр * qм * g

13688400,0

9125600,0

4614650,0

Затраты топлива на километр пробега

Зт = (Цт * nT * kз) / 100

2,79

1,80

2,25

Затраты на смазочные и обтирочные материалы на километр пробега:

Зсм = (Цм * nМ + Цтр * nТР + Цп * nП) / 100

0,44

0,34

0,27

Затраты на техническое обслуживание на километр пробега

Зто = (Сто2 – Сто1)/Zто2 + (Сто1 – Сео)/Zто1 + Сео/Zео + Сэр * kп/1000

0,53

0,51

0,55

Затраты на амортизацию на километр пробега

За = Цо * (Напв / (Z * 100) + Накр /100000)

1,95

3,69

1,59

Затраты на восстановление и ремонт шин на один километр пробега

0,17

0,22

0,17

Затраты на зарплату водителей на один километр пробега:

Ззп = 12 * Зт * kд / Z

1,20

1,20

1,20

Затраты на накладные расходы на один километр пробега

Знр = Нр / Z

1,97

1,97

1,97

Коэффициент использования пробега

b

0,50

0,50

0,50

Коэффициент грузоподъемности

g

0,85

0,85

0,85

Затраты на единицу транспортной работы, руб/тонна*км

Зр = З / (q * g * b)

3,55

2,86

4,70

Стоимость одного тонна-километра, руб

Ц1 = Цо * (1 + Ур + НДС)

4,79

3,87

6,35

Перейти на страницу: 1 2