Важная информация

АВАРИЙНОСТЬ НА ДОРОГАХ РОССИИ

За прошедший год в России произошло 199 431 ДТП, что на 2,1% меньше, по сравнению с предыдущим годом. В них погибло 26 567 (-3,9%) человек, а 250 635 (-1,9%) человек получили ранения различной тяжести.

11845 (-3,9%) ДТП произошли по вине водителей, находившихся за рулем в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. В результате этих ДТП 1 954 (-15,4%) человека погибли, а 17 280 (-4,6%) человек получили ранения.


Классификация КТГ по габаритам

Тяжеловесные грузы, как правило, являются крупногабаритными, но не всегда крупногабаритные грузы бывают тяжеловесными. Поэтому необходима отдельная классификация по габаритам, независимо от массы грузов.

Стандартная длина расчетного вагона на железнодорожном транспорте составляет 24 м. Т.е. все грузы длиной до 24 м перевозят по железным дорогам без ограничений. Максимальная длина груза, перевозимого на сцепах железнодорожных платформ, определяется из расчетной негабаритности, которая зависит не только от длины, но и от ширины груза. В практике перевозок КТГ железнодорожным транспортом страны имеется опыт использования в качестве подвижного состава максимум трех платформ в сцепе. При этом возможны два варианта установки: на одной платформе с двумя платформами прикрытия и на двух крайних платформах с промежуточной платформой. Турникеты, поддерживающие груз, должны располагаться в середине базы платформы в случае двух грузонесущих платформ или в середине базы крайних тележек платформы в случае одной грузонесущей платформы.

Расчетная негабаритность определяется по смещению конца груза наружу кривой и по смещению центра груза внутрь кривой. Сумма смещения груза наружу или внутрь кривой и фактического габарита груза дает искомую негабаритность, которую сравнивают с допустимыми степенями боковой и верхней негабаритности.

Исходя из вышеизложенного, можно составить классификацию длинномерных (крупногабаритных по длине) грузов, перевозимых различными видами транспорта, приведенную в табл. 6-8.

Таблица 6. Категория автомобильной дороги, допускающая грузы к перевозке автомобильным транспортом без реконструкции кривых в плане

Груз

Категория автодорог

Группа

Длина, м

1

21,4 .41,8

Все

2

41,9 .95,5

I .IV

3

95,6 .119,2

I .III

4

119,3 .142,6

I .II

5

142,7 .177,2

I

6

Свыше 177,3

Необходима реконструкция кривых в плане

Таблица 7. Степень боковой негабаритности и ограничения для грузов, перевозимых железнодорожным транспортом

Груз

Степень боковой негабаритности

Группа

Длина, м

1

24,1 .70,8

6-я и ниже

2

70,9 .73,9

5-я и ниже

3

74,0 .75,4

4-я и ниже

4

75,5 .78,1

3-я и ниже

5

78,2 .79,0

2-я и ниже

6

79,1 .80,8

1-я

7

80,9 .82,0

При соответствии габаритов груза габаритам погрузки

8

82.1 .92,1

При ширине груза менее 2 м

9

Свыше 92,1

Не допустимы к перевозке

Перейти на страницу: 1 2 3 4