Важная информация

АВАРИЙНОСТЬ НА ДОРОГАХ РОССИИ

За прошедший год в России произошло 199 431 ДТП, что на 2,1% меньше, по сравнению с предыдущим годом. В них погибло 26 567 (-3,9%) человек, а 250 635 (-1,9%) человек получили ранения различной тяжести.

11845 (-3,9%) ДТП произошли по вине водителей, находившихся за рулем в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. В результате этих ДТП 1 954 (-15,4%) человека погибли, а 17 280 (-4,6%) человек получили ранения.


Техническая база системы перевозок КТГ

Технической базой системы перевозок КТГ являются автомобильные прицепы-тяжеловозы единичной грузоподъемностью 900 тонн (максимальная грузоподъемность автопоезда 1,5-1,7 тыс. т), железнодорожные транспортеры грузоподъемностью до 500 т, речные баржи-площадки грузоподъемностью до 1 тыс. т, понтоны смешанного плавания «река-море» грузоподъемностью до 2 тыс. т, трюмные и палубные суда класса «река-море», морские суда типа Ро-Ро, Ро-Флоу и др. Услуга перевозка умершего в морг Тамбов и Тамбовский район

К числу основных новых технологических решений, созданных и внедренных в практику перевозок КТГ, относятся:

• широкое внедрение бескрановых способов выполнения погрузочно-разгрузочных работ, в т.ч. на необорудованном берегу;

• эффективные методы расчета автодорог, позволяющие широко использовать автозимники, грунтовые дороги;

• использование информационно-поисковых системы для изыскания оптимальных маршрутов;

• применение отечественных консольных прицепов-тяжеловозов с минимальной погрузочной высотой и штатными гидроподъемниками;

• широкое использование способов перевозки КТГ по водным магистралям «на плаву», спуск такого оборудования в воду скатыванием и последующая выгрузка выкатыванием;

• снижение степени негабаритности несимметричных грузов за счет использования допускаемых величин смещения центра тяжести;

• инструментальное определение фактических масс КТГ и положения центров тяжести и основанное на этом оптимальное перераспределение нагрузок на транспортеры;

• технология автоперевозок в экстремальных условиях (зимой, в горах, городах и др.);

• использование сезонных изменений уровней рек для выполнения погрузочно-разгрузочных работ;

• использование универсальной оснастки на смешанных перевозках, одновременное использование длинноходовых электрических домкратов и др.

На основе опыта внедрения разработанных технологий в настоящее время созданы способы и средства выполнения транспортных и погрузочно-разгрузочных работ с моногрузами массой 1000, 1300 и более тонн.