Важная информация

АВАРИЙНОСТЬ НА ДОРОГАХ РОССИИ

За прошедший год в России произошло 199 431 ДТП, что на 2,1% меньше, по сравнению с предыдущим годом. В них погибло 26 567 (-3,9%) человек, а 250 635 (-1,9%) человек получили ранения различной тяжести.

11845 (-3,9%) ДТП произошли по вине водителей, находившихся за рулем в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. В результате этих ДТП 1 954 (-15,4%) человека погибли, а 17 280 (-4,6%) человек получили ранения.


Конный транспорт

Транспорт для перевозки людей и грузов был самый разнообразный. Сухопутный транспорт был в основном конный: легковой для пассажиров и ломовой для грузов. Постепенно вводился общественный транспорт: конки, дилижансы, паровики. Но большая часть населения города, особенно бедного трудового люда, ходило пешком, так как не в состоянии было себе позволить заплатить за транспорт, который был для них дорог. Поэтому рабочие старались поселиться как можно ближе к заводу или фабрике, где они работали. Владельцы предприятий шли им навстречу и строили около фабрик каменные или деревянные дома для своих рабочих. Так образовывались рабочие окраины. Общественный транспорт в основном стал служить для учащихся, мелких служащих, чиновников и приказчиков. Именно они долгое время пользовались услугами извозчиков, в конце 19 века число которых превысило 20 тысяч. Извозчикам было положено носить специальную бляху с номером и шапку с желтой лентой, а также красить экипажи в желтый цвет. Самыми дорогими извозчиками считались “лихачи”. У них лошади и экипаж был лучше, сами они были виднее и богаче. “Лихачи” выжидали выгодного случая у театров, ресторанов и других мест, где появлялась богатая публика. Самая подробная информация viber рассылка дешево на сайте.

Много было в Петербурге и собственных выездов. Экипажи у собственников были разнообразные: кареты, коляски одноконные и пароконные, фаэтоны, мальпосты и так далее. Они гордились своими выездами – это был показатель их богатства и положения в свете.

Но постепенно извозчиков стали вытеснять конно-железные дороги, которые были очень распространенным видом перевозки людей. В 1860 году открыли первую линию конки – это был вагон, который тащила по рельсам пара лошадей. Из-за низкой скорости, примерно 8 км/час, конку вначале использовали только для перевозки грузов. Однако после появления новых линий, трудовой люд, не имеющий денег на извозчиков, ста ездить на дешевой конке. И к началу 20 века в городе насчитывалось около 30 линий конок.

Постепенно ритм городской жизни ускорялся, и низкая скорость конки стала многих не устраивать. Появились новые проекты перевода конки на паровую или электрическую тягу, но городская казна не имела необходимых средств. И только через 27 лет в городе появляется новый вид транспорта, состоящий из вагона и снабженный электродвигателем.