Важная информация

АВАРИЙНОСТЬ НА ДОРОГАХ РОССИИ

За прошедший год в России произошло 199 431 ДТП, что на 2,1% меньше, по сравнению с предыдущим годом. В них погибло 26 567 (-3,9%) человек, а 250 635 (-1,9%) человек получили ранения различной тяжести.

11845 (-3,9%) ДТП произошли по вине водителей, находившихся за рулем в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. В результате этих ДТП 1 954 (-15,4%) человека погибли, а 17 280 (-4,6%) человек получили ранения.


Первые дороги и мосты

Петербург строился как крепость и порт. Но строился он не на море, а на реке. И застраиваться город начал главным образом по рекам, поэтому добраться из одной его точки в другую было очень трудно. Согнанные со всей России крестьяне в тяжелых условиях возводили первые здания города на Неве. И в это же время в не менее тяжелых условиях прокладывали первые дороги и мосты. В начале улицы просто прокладывали досками, а через реки и каналы устраивали паромные или понтонные переправы. Затем согласно указу Петра в 1714 году, все улицы стали выкладывать камнем. И к концу 18 века большую часть улиц покрыли булыжником. Такая мостовая считалась долговечной, но ездить по ней на железных колесах было мучением. Тогда в 1825 году вместо булыжника стали использовать деревянные кругляши – торцы. Мостовые стали гораздо удобнее, но требовали постоянного ремонта, поэтому их прокладывали только на главных улицах города, включая Невский проспект. И только в 1839 году улицу покрывают асфальтом, но из-за плохого качества от него надолго отказываются. Постепенно заасфальтированные дороги приобрели популярность в конце 1876 года.

Первые мосты в городе были понтонные, то есть представляли собой настил на нескольких связанных друг с другом лодках и баржах. Одним из них был Исаакиевский мост через Неву, сооруженный в 1727 году. Но мосты имели ряд недостатков, одним из которых было то, что при сильном волнении и ледоходе их сносило, из-за чего острова иногда на неделю оказывались отрезанными от города. Позже началось строительство каменных мостов через каналы, а в 80х годах были возведены первые в России разводные мосты, не мешавшие судоходству на реке. Вначале 19 века через небольшие реки и каналы начали сооружать железные мосты, а затем и железнодорожные. Так к 1917 году в Петербурге насчитывалось уже более 200 мостов и мостиков.