Важная информация

АВАРИЙНОСТЬ НА ДОРОГАХ РОССИИ

За прошедший год в России произошло 199 431 ДТП, что на 2,1% меньше, по сравнению с предыдущим годом. В них погибло 26 567 (-3,9%) человек, а 250 635 (-1,9%) человек получили ранения различной тяжести.

11845 (-3,9%) ДТП произошли по вине водителей, находившихся за рулем в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. В результате этих ДТП 1 954 (-15,4%) человека погибли, а 17 280 (-4,6%) человек получили ранения.


Речной транспорт

Большое значение в перевозке грузов (строительные материалы, нефтяные, лесные грузы, каменный уголь) и пассажиров принадлежит речному транспорту. Из судоходных рек наибольшее значение имеет Волга. Для судоходства используется Иваньковское ("Московское море"), Рыбинское и Вышневолоцкое водохранилища, а также озёра Селигер, Мстино. Главный речной порт – Тверской, основан в 1853г. пароходным обществом "Самолёт", в настоящее время входит в состав Московского речного пароходства. Ему подведомственны порт Кимры на левом берегу реки Кимрки, пристани: Весьегонск на правом берегу реки Мологи, Калязин на восточном берегу Угличского водохранилища, Вышний Волочок на левом берегу реки Цны, Осташков на восточном берегу озера Селигер. В состав Тверского порта входят Тверской и Конаковский грузовые районы, речные вокзалы в Твери и Осташкове, судоремонтные мастерские, около 170 судов, в том числе 40 пассажирских, 18 плавучих кранов грузоподъёмностью от 3 до 16 т.

Протяжённость внутренних водных судоходных путей в пределах области постоянно сокращается с начала 1980-х гг. В рекреационных районах организованы экскурсионные и туристические водные маршруты.

Порт Тверь производит добычу, сортировку и погрузку песка, песчано-гравийной смеси. Местным флотом перевозят для предприятий области, Москвы, Санкт-Петербурга, Петрозаводска, Череповца, городов Волжско-Камского бассейна народнохозяйственные грузы (кирпич, железобетон, лес, пиломатериалы, зерно и т. п.). По каналу им. Москвы и участку Волги до Твери на стройки Тверской области и Москвы вывозится песок и песчано-гравийная смесь. В последние годы – это основной груз речного грузового транспорта. На перевозках используются буксирные теплоходы типа "Речной" мощностью 450л.с., толкающие составы из 1-4 барж. Пассажирский флот порта Тверь обслуживает население Тверской, Московской, Ярославской, Вологодской и других областей по Волге, выполняет экскурсионные прогулочные рейсы. За навигацию перевозится свыше 100 тыс. человек. С 1992г. началось сокращение речных пассажирских линий, наблюдается частая отмена рейсов, в связи с увеличением финансовых расходов на содержание, ликвидируются пристани и причалы. На местных линиях используются скоростные комфортабельные пассажирские суда типа "Метеор", "Ракета", "Заря", "Зарница", а также теплоходы "Москва", "Москвич" и др. У причалов Тверского речного вокзала швартуются двух, трёхпалубные экскурсионные суда из Москвы, Санкт-Петербурга, Астрахани, Уфы и других городов. В 1960 г. в Калининском порту был открыт филиал Рыбинского речного училища имени В. И. Калашникова, в котором готовят кадры судоводителей для речного флота. Среднегодовая численность работников, занятых на речном транспорте в 2004 году составила примерно 600 человек. Численность работников, занятых на остальных видах транспорта см. в приложениях Табл.5.