Важная информация

АВАРИЙНОСТЬ НА ДОРОГАХ РОССИИ

За прошедший год в России произошло 199 431 ДТП, что на 2,1% меньше, по сравнению с предыдущим годом. В них погибло 26 567 (-3,9%) человек, а 250 635 (-1,9%) человек получили ранения различной тяжести.

11845 (-3,9%) ДТП произошли по вине водителей, находившихся за рулем в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. В результате этих ДТП 1 954 (-15,4%) человека погибли, а 17 280 (-4,6%) человек получили ранения.


Транспорт в Тверской области – одна из основных отраслей экономики региона

Транспорт – одна из важнейших отраслей народного хозяйства Тверской области. Благодаря транспорту промышленность области получает сырьё, фабрикаты, готовые изделия из различных районов СНГ, а сельское хозяйство – минеральные удобрения, зерноуборочные комбайны и другую продукцию. В свою очередь промышленность и сельскохозяйственные предприятия отправляют в другие области, края, республики СНГ и зарубежные страны экскаваторы, башенные краны, льнокомбайны, искусственное волокно, древесину, хлопчатобумажные ткани и прочее.

В области получил развитие железнодорожный, автомобильный, речной и трубопроводный транспорт.

Автомобильные и железные дороги, водные пути обеспечивают внутреннюю связность системы, расселения и хозяйственного комплекса. По этим дорогам, транспортный комплекс области обслуживает пассажирские и грузовые перевозки, играя роль базовой инфраструктуры в системе жизнеобеспечения области. Самым дешевым и традиционным для области является водный транспорт; быстрым на короткие расстояния и основным в грузо - и пассажирских перевозках – автомобильный; для местного пассажирского сообщения и для дальних грузовых и пассажирских перевозок – железнодорожный (до 1980-х гг. - ведущий в грузо­перевозках области); для международных перевозок - авиационный. Пассажиров обслу­живают все виды транспорта (кроме авиационного), основными являются авто­мобильный и внутригородской электрический.

Специфика нашей области – большая протяженность с севера на юг и особенно с запада на восток, что определяет невысокую густоту транспортной сети и осложняет транспортную доступ­ность ряда районов. Однако, все районы имеют связь с областным центром.

Что касается Тверской области, то инвестиции в транспортную отрасль в 2004г составили 8,03 млрд. рублей. Это 34,7% в общем объёме инвестиций в основной капитал всех отраслей экономики. Объем перевозок грузов организациями всех видов транспорта за 2004 год составил 4575 тыс. тонн, или 92% к уровню 2003 года. Грузооборот - 11500 млн. т-км (108%).

Маршрутная автобусная сеть Тверской области насчитывает 639 маршрутов общей протяженностью 36685 км и включает в себя 117 городских маршрутов общей протяженностью 1024 км, 388 пригородных маршрутов протяженностью 13646 км и 134 междугородных маршрута протяженностью 22015 км. На территории Тверской области работает 40 пассажирских автотранспортных предприятий общего пользования, из которых 25 муниципальных, 12 акционерных обществ, 3 государственных предприятия. Крупнейшие автопредприятия области:

— МУП ПАТП г.Тверь

— МУП «Бежецкие автобусные перевозки»

— МУП «Вышневолоцкое ПАТП»

— ОАО «Конаковское АТП»

— ГУП «Кимрское АТП»

— МУП «Осташковское АТП»

— МУП «Автотранс» г.Ржев

— ГУП «Торжокское АТП»

— ГУП «Тверьавтотранс»

Координатором работы транспорта общего пользования служит Департамент транспорта и связи Тверской области.

Теперь поподробнее остановимся на каждом виде транспорта.