Важная информация

АВАРИЙНОСТЬ НА ДОРОГАХ РОССИИ

За прошедший год в России произошло 199 431 ДТП, что на 2,1% меньше, по сравнению с предыдущим годом. В них погибло 26 567 (-3,9%) человек, а 250 635 (-1,9%) человек получили ранения различной тяжести.

11845 (-3,9%) ДТП произошли по вине водителей, находившихся за рулем в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. В результате этих ДТП 1 954 (-15,4%) человека погибли, а 17 280 (-4,6%) человек получили ранения.


Трамвай

В первые послевоенные годы строительство новых тяговых подстанций не велось. В конце 1946 г. установленная мощность 29 подстанций по постоянному току составляла 107 000 кВт (в т.ч. 77 400 кВт на 69 ртутных выпрямителях и остальное на 45 умформерах (одноякорных преобразователях), протяженность кабельной сети - 623,8 км.

В связи с расширением троллейбусной сети планировалось построить в 1946-50 гг. 13 новых тяговых подстанций. Из них Дзержинская, Саратовская и Тушинская были начаты постройкой в 1947 г. В 1949 г. была введена в строй временная подстанция на Измайловской линии, проведена реконструкция ряда старых. В 1950 г. была наконец достроена Владимирская подстанция (она строилась с 1940 г.), в 1951 г. - Саратовская и постоянная Измайловская и начато сооружение Тушинской и Артамоновской подстанции (последняя была введена в эксплуатацию в 1952 г.).

В 1952 г. были автоматизированы подстанции №№ 19, 27, 28, 31, 23 и началось строительство Киевской.

Все новые подстанции, построенные в 1953-55 гг., обслуживали главным образом вновь построенные троллейбусные линии или разгрузили старые маломощные трамвайные подстанции (при этом производилась замена старых маломощных ртутных выпрямителей производства фирмы "Браун-Бовери" на новые типа РВ-20).

В конце 1955 г. 15 из 41 подстанций были автоматизированы; действовали 41 постоянная и одна передвижная подстанции с общей установленной мощностью 154 170 кВт, в т.ч. имелось 39 одноякорных преобразователей (умформеров) на 25 650 кВт, установленных еще до 1914 г., 101 ртутный выпрямитель мощностью 128 520 кВт.

Грузовой трамвай, достигший своего максимального развития в 1945 г., в связи с возвращением в город грузовых автомобилей и роста их парка, в послевоенные годы постепенно начал сокращать объемы своей работы. Если в 1945 г. им было перевезено 2589 тыс. тонн, в 1946 г. - 1577 тыс., то уже в 1949 г.-727 тыс., в 1950 г.-608 тыс., в 1953 г.- 374 тыс. тонн. Значительно был сокращен инвентарь грузового подвижного состава - с 283 вагонов в 1944 г. до 139 в 1949 г. и 103 в 1954 г.; втрое сократился средний выпуск этих вагонов на линию -со 183 в 1945 г. до 55 в 1954 г.

В ноябре 1945 г. для перевозки нефтепродуктов в Бутырское грузовое депо поступили первые три поезда с вагонами-цистернами (каждый поезд мог перевезти 20 тонн). Основной клиентурой грузового трамвая в послевоенные годы были хлебозаводы и мельницы (перевозка муки), угольные склады предприятий и электростанций.

В связи с сокращением объема работы решением исполкома Моссовета с 1 февраля 1946 г. из грузовых депо в пассажирские были переведены 100 вагоновожатых и других работников, а в августе началась передача грузовых вагонов с дальнейшей их переделкой в пассажирские. В сентябре 1946 г. было запрещено движение грузовых поездов в дневное время в пределах Садового кольца.

В 1947 г. 25% грузов, перевезенных трамваем, приходилось на топливо, 20% - на строительные материалы, 8% - на муку, 4% - продовольствие, 38% - на разные грузы.

В 1951 г. было разобрано 9,3 км грузовых веток, и их протяженность сократилась с 27,4 км до 18,1 км.

На 1 января 1956 г. протяжённость одиночного пути московского трамвая составляла 519,3 км, в т.ч. пассажирского - 440,7 км, деповских и заводских - 59,6 км, грузовых - 13,5 км.

Средний выпуск на линию в 1955 г. составлял 1697 вагонов (при инвентаре 1968). Средняя эксплуатационная скорость вагонов повысилась до 14,68 км/час. Маршрутная сеть обеспечивалась 59 трамвайными станциями.

Эксплуатационные данные о работе московского трамвая

Годы

Протяженность путей, км. оп

Количество вагонов на инвентаре, ед.

Средний выпуск вагонов, ед.

Перевозка пассажиров, тыс. человек

1913

301,0

 

782

290823

1914

305.0

 

835

319179

1915

311.0

 

923

382320

1916

320,1

 

877

395741

1917

320,1

 

670

288903

1918

323.0

 

593

236491

1919

325,0

 

330

71148

1920

335,0

 

202

23640

1921

337,2

 

282

27597

1922

349,5

 

434

160513

1923/24

383.1

913

 

281437

1924/25

388,1

954

 

393729

1925/26

394.2

1052

 

467681

1926/27

395,1

1209

 

523278

1927/28

408,1

1349

 

611277

1928/29

413,7

1471

 

728241

1929/30

410.1

1564

 

865731

1930

423,2

1610

 

278241

1931

441.4

1871

 

1327336

1932

503,3

2234

1918

1776026

1933

529,5

2549

2187

1888253

1934

538,0

2475

2175

1919300

1935

535,0

2472

2235

1877600

1936

514,9

2440

2212

1852600

1969

466,3

1522

1201

608950

1970

471,8

1509

1195

630440

1982

468,0

1215

977

477220

1983

467,6

1215

1001

488380

1984

467,7

1215

1023

500900

1985

466,7

1221

1027

500020

1986

467,1

1230

921

597730

1987

467,1

1221

944

546689

1988

464,6

1225

971

575709

1989

458,6

1223

973

588038

1990

458,4

1199

908

602487

1991

458,4

1098

862

404992

1992

457,9

1094

708

268325

1993

454,7

1028

538

242523

1994

452,2

908

590

179816

1995

452,2

918

667

131803

1996

452,5

928

657

103900

1997

452,7

899

608

98100

1998

444,8

893

613

109800

Перейти на страницу: 3 4 5 6 7 8 9