Важная информация

АВАРИЙНОСТЬ НА ДОРОГАХ РОССИИ

За прошедший год в России произошло 199 431 ДТП, что на 2,1% меньше, по сравнению с предыдущим годом. В них погибло 26 567 (-3,9%) человек, а 250 635 (-1,9%) человек получили ранения различной тяжести.

11845 (-3,9%) ДТП произошли по вине водителей, находившихся за рулем в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. В результате этих ДТП 1 954 (-15,4%) человека погибли, а 17 280 (-4,6%) человек получили ранения.


Трамвай

В России сначала трамвай называли электрической конкой, и пока его строили, проектировали, вводили в эксплуатацию, незаметно перешли на электрический трамвай, а потом и вовсе забыли прилагательное "электрический" и сохранили только "трамвай", потому что другого просто не стало: так распорядилась история .

С чего же начался наш московский трамвай, где та станция, откуда начал он свой первый и продолжающийся до сих пор рейс?

Как правило, при произнесении слова "трамвай" на ум прежде всего приходит не сеть линий, не рельсы и шпалы, а именно вид вагона. Для каждого поколения это свой вагон - тот, на котором ездил с детства. Поколение авторов воспитывалось на Т-3, поэтому именно этот тип вагона был выбран за основу для нашего символа, который вы видите в левом верхнем углу страницы.

Итак, вагоны, вагончики. Они радуют глаз, они украшают наши улицы. Они сразу же выделяются из однообразной автомобильной массы. Модификации старшего поколения обладают длинными рядами окон, из-за они чего предстают своеобразными "уличными пароходами". Более современные - стремительны, обтекаемы.

Традиционная окраска вагонов: алый низ, желтый верх. Красный цвет - трамвайный цвет. На схемах транспорта городов (и, конечно же, Москвы) линии трамвая должны быть обозначены КРАСНЫМ цветом. Классические трамвайные билеты - красные. Потому вы, дорогой пассажир, можете заметить преобладание алого в нашем оформлении. Однако, бывали и исключения - о них на страничках самих вагонов.

В настоящее время на путях перед вами выстроилась следующая вереница вагонов:

Тип вагона

Г. выпуска

Экспл.

Кол-во

Номера

Изготовитель

КМ

1926-35

1926-74

247

2001-2247

Коломна, Сормово

КП

1930-?

1930-51

314

2501-2814

Коломна, Сормово

МТВ-82

1946-48

1946-65

ок.50

Тушинский авиазавод

МТВ-82A

1947-61

1947-82

468

1090-1399

Тушинский авиазавод

РВЗ-50

1950

1950-?

1?

РВЗ

РВЗ-57

1957

1957-?

1?

РВЗ

Т-2

1955-62

1959-81

180

301-480

ЧКД

РВЗ-6

1960-66

1960-?

20

РВЗ

Т-3

1960-89

1963-

2759

156, 481-2222

ЧКД

Т3А, МТТМ

1998-

2003-

23

3344-3354, 3356-3367

РВЗ, МосТРЗ

ЛМ-99

1999-

2003-

4

3002, 3003,

ПТМЗ

ЛМ-2000

2001

2002-

1

3001

ПТМЗ

ЛТ-5

2002-

2003-

4

1001-1004

ЛуганскТепловоз

Татра Т6Б5

1983-1998

1983-

2

0301, 0302

ЧКД

Татра Т7Б5

1989, 1993

1989-

6

3321-3326

ЧКД

КТМ-5

1965, 1969-

1966-68

3

?

УКВЗ

КТМ-8М

1994-

1994-

187

1201-1269,

УКВЗ

КТМ-19К

2000-

2000-

более 50

УКВЗ

КТМ-21

1999

1999-

1

1000

УКВЗ

ЛВС-86

1986-1997

Не был

0

ПТМЗ

ЛВС-97

1997-

Не был

0

ПТМЗ

СПЕКТР-1

1997-

Не был

0

УралТрансМаш

К1

2001

Не был

0

ЮМЗ

ЛТ-10

1996-1998

1998-

1

0232,

ЛуганскТепловоз

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7