Важная информация

АВАРИЙНОСТЬ НА ДОРОГАХ РОССИИ

За прошедший год в России произошло 199 431 ДТП, что на 2,1% меньше, по сравнению с предыдущим годом. В них погибло 26 567 (-3,9%) человек, а 250 635 (-1,9%) человек получили ранения различной тяжести.

11845 (-3,9%) ДТП произошли по вине водителей, находившихся за рулем в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. В результате этих ДТП 1 954 (-15,4%) человека погибли, а 17 280 (-4,6%) человек получили ранения.


Перечень операций технического обслуживания автомобилей

Смените масло в системе смазки двигателя; очистки масла.

Смажьте подшипник муфты вык5лючения сцепления; втулки вала вилки выключения сцепления; опоры передней и промежуточной тяг привода дистанционного управления коробкой передач; шкворни поворотных кулаков; шарниры рулевых тяг; пальцы передних рессор; втулки валов разжимных кулаков; регулировочные рычаги тормозных механизмов; шарниры карданных валов; оси передних опор кабины; шарниры реактивных штанг; стебель крюка тягово-сцепного устройства.

Доведите до норы уровень жидкости в системе охлаждения; масла в муфте опережения впрыска топлива; жидкости в главном цилиндре привода сцепления; масла в картерах коробки передач и ведущих мостов; масла в бачке гидроусилителя рулевого управления и в башмаках рессор задней подвески.

Промойте фильтр центробежной очистки масла.

Слейте отстой из фильтра грубой и тонкой очистки топлива.

Дополнительные работы по автомобилям-самосвалам и седельным тягачам. Проверьте исправность сигнализации включения коробки отбора мощности; наличие и правильность установки заслонки в тракте отсоса пыли из воздушного фильтра и заглушки в тракте обогрева платформы; состояние планки втулки оси платформы и сварного шва; состояние и шплинтовку пальцев оси платформы. Смажьте опорную плиту седельного устройства. Устраните неисправности.

Техническое обслуживание ТО-4000

. Закрепите передние, задние и промежуточные опоры силового агрегата; картер сцепления к двигателю; картер коробки передач; фланцы карданных валов; кронштейн поддерживающей опоры; фланцы на шлицевых концах валов ведущих шестерен среднего и заднего мостов (при наличии свободного хода); сошку рулевого механизма; гайки колес; стремянки передних и задних рессор; тягово-сцепное устройство (при наличии свободного хода крюка).

Отрегулируйте положение тормозной педали, обеспечив полный ход рычага тормозного крана; ход штоков тормозных камер; давление в шинах.

Смените масло в системе смазки двигателя; фильтрующие элементы фильтра очистки масла; фильтрующие элементы фильтра тонкой очистки топлива; масло в картерах ведущих мостов и картере коробки передач. Слейте отстой из фильтра грубой очистки топлива.

Промойте центробежный фильтр очистки масла; фильтр насоса гидроусилителя рулевого управления.

Смажьте подшипник муфты выключения сцепления; втулки вала вилки выключения сцепления; верхние подшипники шкворней; шкворни поворотных кулаков; шарниры рулевых тяг; пальцы передних рессор; оси передних опор кабины; втулки валов разжимных кулаков; регулировочные рычаги тормозных механизмов.

Дополнительные работы по автомобилю-самосвалу и седельному тягачу. Проверьте состояние стопорных колец грязесъемников штоков гидроцилиндра, устраните неисправности.

Закрепите держатель запасного колеса к раме.

Первое техническое обслуживание (ТО-1).

Внешним осмотром элементов и по показаниям штатных приборов автомобиля проверьте исправность тормозной системы, устраните неисправности. Закрепите гайки колес. Отрегулируйте ход штоков тормозных камер. Слейте отстой из фильтров грубой и тонкой очистки топлива.

Доведите до нормы давление в шинах, уровень масла в бачке насоса гидроусилителя рулевого управления и электролита в аккумуляторных батареях.

Смажьте шкворни поворотных кулаков; шарниры рулевых тяг; пальцы передних рессор; втулки валов разжимных кулаков; регулировочные рычаги тормозных механизмов; оси опор кабины.

Дополнительные работы по автомобилю-самосвалу и седельному тягачу. Проверьте герметичность и состояние трубопроводов и узлов механизма подъема платформы; целостность прядей страховочного троса в зоне контакта с оттяжной пружиной. Устраните неисправности.

Доведите до нормы уровень масла в баке механизма подъема платформы. Промойте масляный фильтр сливной магистрали названного механизма. Смажьте оси шарниров платформы.

Проверьте состояние и крепление пружин запорного кулака и защелка седельного устройства. Устраните неисправности.

Второе техническое обслуживание (ТО-2). Вымойте автомобиль, обратив особое внимание на агрегаты и системы, по которым проводится обслуживание.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5