Важная информация

АВАРИЙНОСТЬ НА ДОРОГАХ РОССИИ

За прошедший год в России произошло 199 431 ДТП, что на 2,1% меньше, по сравнению с предыдущим годом. В них погибло 26 567 (-3,9%) человек, а 250 635 (-1,9%) человек получили ранения различной тяжести.

11845 (-3,9%) ДТП произошли по вине водителей, находившихся за рулем в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. В результате этих ДТП 1 954 (-15,4%) человека погибли, а 17 280 (-4,6%) человек получили ранения.


Комплексные работы

Технологический процесс – основа производства, поэтому строгое соблюдение его соблюдение – основной закон современного производства. Несоблюдение технологии, нарушение технологической дисциплины ведет к выпуску недоброкачественной и нестандартной продукции и наносит ущерб производству.

Усовершенствование и рационализацию технологических процессов сборки можно осуществлять путем изменения последовательности операций и переходов, приемов выполнения работ, конструкций и приспособлений, и обслуживания рабочего места. В ряде случаев рационализация и усовершенствование процесса сборки бывает связана с конструкцией машины.

Сборка машин может выполняться без расчленения и с расчленением процесса на составные операции и приема работ.

При сборке без расчленения процесса машину собирают полностью на одном участке цеха, на который поступают предварительно собранные узлы и отдельные детали. Такая сборка называется стационарной.

При сборке с расчленением процесса объект может оставаться не подвижным, но собирает его бригада сборщиков. Каждый из членов бригады специализируется на выполнении определенных сборочных работ.

Стационарная сборка с частичным расчленением сборочного процесса широко применяется в индивидуальном и мелкосерийном производстве. При подвижной поточной сборке - объект сборки может перемещаться свободно. Поточный метод позволяет увеличить выпуск продукции, уменьшить брак, снизить себестоимость машины, сократить длительность цикла, обеспечить дисциплину и улучшить условия труда.

В отношении качества выпускаемых изделий сборочному цеху принадлежит ведущая роль. Сборочный цех является заключительной стадией технологического процесса изготовления машин. При общей сборке проверяются лишь соединения и взаимное положение отдельных узлов. Обязательной проверки подлежит сборка всех ответственных соединений. Узлы механизмов и машины подвергаются испытанию в целях, определения правильности их работы. Испытание делится на две стадии: механическое испытание и испытание под нагрузкой.

Механическое испытание производится для проверки правильности взаимодействия движущихся частей и приработке трущихся поверхностей деталей. Узлы устанавливаются в соответствующие приспособления для испытания, механизмы на испытательные стенды и приводятся в движение электродвигателем. После обработки механизм передается на испытание под нагрузкой.

Испытание под нагрузкой проводится в соответствии с техническими условиями. Если испытывается станок или другая машина, то при испытании производится работа на том режиме и в тех условиях, которые соответствуют эксплуатационным. Испытание производится на полную мощность в продолжение установленного в продолжении техническими условиями срока. Отрегулированная и проверенная машина сдается отделу технического контроля, а затем поступает на отделочные операции. Отделка машины, предохраняющая ее поверхность от коррозии и предающая машине красивый внешний вид, чаще всего состоит в окраске. Изделия подвергаются сушке.

Перейти на страницу: 1 2