Важная информация

АВАРИЙНОСТЬ НА ДОРОГАХ РОССИИ

За прошедший год в России произошло 199 431 ДТП, что на 2,1% меньше, по сравнению с предыдущим годом. В них погибло 26 567 (-3,9%) человек, а 250 635 (-1,9%) человек получили ранения различной тяжести.

11845 (-3,9%) ДТП произошли по вине водителей, находившихся за рулем в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. В результате этих ДТП 1 954 (-15,4%) человека погибли, а 17 280 (-4,6%) человек получили ранения.


Подготовка продольного профиля к расчету объемов земляных работ

Разработку проекта на производство основных земляных работ на участке длиной 3-6 км выполняют в соответствии с заданным продольным профилем.

Подготовка продольного профиля участка железнодорожной линии заключается в делении его на части, имеющие однотипные поперечные профили земляного полотна, или элементарные участки, границами которых являются следующие точки и места:

а)местоположение точек нулевых работ (места перехода насыпи в выемку и выемки в насыпь), которые определяются по рисунку с использованием формул:

Н1/х = Н2/(L-х) (1)

х = Н1L/(Н+Н2) (2)

х1 = (0,18*100)/(0,48+0,24) = 42,857

х2 = (0,48*100)/(0,48+0,44) = 52,17

х3 = (0,04*100)/(0,04+0,09) = 30,76

х4 = (0,15*100)/(0,15+0,34) = 30,61

х5 = (0,53*100)/(0,53+0,18) = 76,64

х6 = (0,79*100)/(0,79+0,20) = 79,79

х7 = (0,18*100)/(0,18+0,33) = 35,29

х8 = (0,07*100)/(0,07+0,12) = 36,84

б) места начала и конца кривых участков пути, в пределах которых земляное полотно уширяется на величину .

Значения для железнодорожных линий 1-3 категорий назначают в зависимости от радиуса кривых, показанных на плане продольного профиля, по таблице 2.1 Методического указания.

=0,3 м при Rкривой = 2500 м

Назначение конструкции земляного полотна

Конструкции земляного полотна назначают на всем протяжении строящегося участка линии. Ширину земляного полотна однопутной линии заданной категории принимают м. В соответствии с заданием вычерчивают в отметках в масштабе 1:200 поперечные профили земляного полотна насыпи в равнинных условиях местности на участках с заданным поперечным уклоном с учетом устройства в дальнейшем второго пути. Рабочие отметки выемки принимают по продольному профилю.