Важная информация

АВАРИЙНОСТЬ НА ДОРОГАХ РОССИИ

За прошедший год в России произошло 199 431 ДТП, что на 2,1% меньше, по сравнению с предыдущим годом. В них погибло 26 567 (-3,9%) человек, а 250 635 (-1,9%) человек получили ранения различной тяжести.

11845 (-3,9%) ДТП произошли по вине водителей, находившихся за рулем в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. В результате этих ДТП 1 954 (-15,4%) человека погибли, а 17 280 (-4,6%) человек получили ранения.


Конструкторская часть дипломного проекта. Техническое задание
1.Разработать устройство для выпрессовки шкворней поворотных кулаков грузовых автомобилей. Устройство предполагается использовать в процессе текущего ремонта в условиях АТП и АРЗ. Устройство планируется установить в зону ТР. Зона ТР представляет собой помещение закрытого типа. Имеется естественное и искусственное освещение в пределах нормы. Температура воздуха в помещении колеблется от 15 до 20 с На участке имеется подвод электроэнергии, 220 и 380 в переменного тока. Возможность экспорта установки не предусматриваем. 2.Основание для разработки и цель. Усовершенствовать устройство ВШ00.00.000.ТО уже имеющиеся, в ОАО «АВТОВАЗТРАНС» описного в патентной части дипломного проекта. Разработать конструкторскую документацию, на основе которой будет изготавливается опытный образец. Который повысит надежность и снизит трудоемкость при выпрессовке шкворня. Задание на разработку устройства выдано кафедрой «ТЭ-РА» Тольяттинского Государственного Университета. 3. За источник информации принимаем техническое описание ВШ-00.00.000ТО разработанной Якутским начно-иследовательским и проектным институтом алмазодобывающей промышленности «ЯКУТНИПРОАЛМАЗ» г Мирный 1991 г. Рис.3.4. Условного обозначения тема не имеет. 4. Технические требования. Устройство должно состоять из следующих основных узлов: тележка, электродвигатель, маслобак, насос, гидрораспределитель и ударный механизм. Изготовленный образец устройства должен быть безотказен и сохранить все свои эксплуатационные качества в течении всего срока службы. (гарантийный и после гарантийный период работы) В разработанной конструкции должны приниматься элементы, соответствующие требованиям Госстандарта. В конструкции устройства должны быть заложены возможные варианты модернизации на этапе проектирования. В процессе эксплуатации предусмотреть возможность проведения ТО один раз в месяц. Разрабатываемое оборудование является перспективным для разработки и устройство выполнить из отдельных агрегатов, что обеспечит быстрый монтаж и демонтаж устройства. Устройство изготовить в условиях АРЗ. При конструировании устройства необходимо использовать стандартные изделия (метал, резина изделия). Учитывать эргономические и эстетические критерии. Устройство должно обладать номинальным числом возможных соединений в большинстве своем разъемные. При конструировании тока несущие провода на самой тележки провести в трубке. Защитить электродвигатель от перезагрузок и замыканий плавкими предохранителями, которые автоматически отключат устройство от сети. Утечка жидкости из гидравлических соединений не допускается. Все органы управления должны иметь пояснительные надписи. Внешние очертания должны быть простыми и строгими. Устройство окрасить в серый цвет, чтобы вписывался в интерьер поста. 5. Требование к транспортировке. Устройство должно разбираться, и упаковывается в ящики. Ящики изготовить из брусков обитых фанерой. Каждая деталь конструкции должна иметь цифровую маркировку. Хранить устройство в сухом помещении.