На заводе смогли создать, по сути, новый электровоз, который полностью отвечает сегодняшним требованиям. Более глубокая его модернизация позволяет изменить систему планово-предупредительных ремонтов, формировать тягу в зависимости от массы поезда из 2 - 3 или 4 секций-модулей при значительной экономии электроэнергии и повышении производительности. По расчётам специалистов, годовой экономический эффект от замены восьмиосного электровоза ВЛ10 модернизированным в Челябинске превышает 2,5 миллиона рублей. Уже в следующем году здесь оздоровят 200 локомотивов. Челябинский завод поможет выйти из критической ситуации с имеющимся парком магистральных электровозов, пока промышленность не начнёт выпускать локомотивы нового поколения. [1]
Техническая характеристика 4-осного цельнометаллического крытого грузового вагона
| № п/п | Наименование | Единицы измерения | Данные |
| 1 | 2 | 3 | 4 |
| 1 |
Грузоподъемность | Т | 68 |
| 2 |
Масса вагона (тара) | Т | 22,88 |
| 3 |
Объем кузова | М | 120 |
| 4 |
Высота кузова внутри | М | 2, 791 |
| 5 |
Количество разгрузочных люков | ШТ | 2 |
| 6 |
Расчетная нагрузка от оси на рельсы | Т | 22 |
| 7 |
Нагрузка на погонный метр пути | Т/М | 6, 1 |
| 8 |
Модель тележки | - | 18-100 |






