Важная информация

АВАРИЙНОСТЬ НА ДОРОГАХ РОССИИ

За прошедший год в России произошло 199 431 ДТП, что на 2,1% меньше, по сравнению с предыдущим годом. В них погибло 26 567 (-3,9%) человек, а 250 635 (-1,9%) человек получили ранения различной тяжести.

11845 (-3,9%) ДТП произошли по вине водителей, находившихся за рулем в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. В результате этих ДТП 1 954 (-15,4%) человека погибли, а 17 280 (-4,6%) человек получили ранения.


Расчет периодичности технического обслуживания и ремонта системы питания газобаллонного автомобиля.

Для расчетов курсового проекта за единицу транспортного средства будем принимать следующие данные:

легковой автомобиль ВАЗ 2107, в котором используется газобаллонное оборудование:

среднесуточный пробег – 125 км;

категория условий эксплуатации – I.

Для расчёта производственной программы необходимо предварительно выбрать нормативные значения пробегов подвижного состава до КР и периодичности ТО-1 и ТО-2, которые установлены положением для определённых, наиболее типичных условий, а именно: I категории условий эксплуатации, базовых моделей автомобилей, умеренного климатического района с умеренной агрессивностью окружающей среды.

Нормативный пробег автомобиля малого класса (ВАЗ-2107) составляет:

- до КР – Lнц=150.000 км;

- до ТО-1 – Lн1=5.000 км;

- до ТО-2 – Lн2=20.000км.

Однако для конкретного предприятия указанные выше условия могут отличаться, поэтому, в общем случае, расчетный ресурсный пробег (LР) и периодичности TO-1 (L1) и ТО-2 (L2) определяются с помощью коэффициентов (табл. 1.3).

где К1 - коэффициент, учитывающий категорию условий эксплуатации;

K2 - коэффициент, учитывающий модификацию подвижного состава;

K3 - коэффициент, учитывающий климатический район;

- нормативный ресурсный пробег, км;

- нормативная периодичность соответственно TO-I и ТО-2, км;

Нормативный расчетный пробег до капитального ремонта определяется как нормативный ресурсный пробег

Согласно нормативам периодичности ТО должны быть кратны между собой, а ресурсный пробег кратен периодичности ТО. При корректировке эта кратность может быть нарушена. Поэтому, для дальнейших расчетов, необходимо скорректировать нормативные ресурсный пробег и периодичности между собой и со среднесуточным пробегом. Допускаемое отклонение от нормативов периодичности ТО составляет ±10%.